PEUGEOT.RU
История Пежо [Peugeot]
Новое в Пежо [Peugeot]
Пежо [Peugeot] в Минске
205
206
306
307
405
406
605
806
Продажа
Автозапчасти
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная >>История Peugeot: начало XX века

История Peugeot: начало XX века

Год выпуска: от  до  Модель:
Стоимость: от  до   


В 1905 году семья Пежо все-таки осознала потенциал автомобилей, и автомобильное производство начало расширяться. Именно тогда на машинах Peugeot появилась эмблема со львом. К этому времени предприятие Армана выпускало уже 15 различных моделей машин с двигателями рабочим объемом до 1,6 литров.

В этом же году свой автобизнес основали и племянники Армана Пежо - их машины производились под брэндом Lion Peugeot. Автогонщики Гус и Буало на модели «Lion Peugeot» занимают третье и четвертое места на Гран-при Автомобильного клуба Франции и побеждают на гонках Тарго Флорио в 1908 году. В 1910 году две братские фирмы сливаются в одну автомобильную компанию.

Компания, следуя веяниям того времени, стремится создать недорогой автомобиль, максимально простой, надежный и приспособленный к городским условиям. Для этих целей в компанию приглашается выдающийся инженер и дизайнер Этторе Бугатти, гоночным и престижным автомобилям которого вскоре суждено стать мировым стандартом.

Прообразом «народного автомобиля» стала созданная Бугатти Bebe Peugeot («Малышка Пежо») - первая легкая, компактная, одноцилиндровая машина по разумной цене. Автомобиль перестает быть привилегией высших классов общества классов - он становится доступен среднему классу потребителей, и вскоре ему суждено стать по-настоящему народным транспортным средством.

Lyon-PeugeotОднако не было забыто и другое направление в деятельности компании – производство гоночных автомобилей. Модель Peugeot Goux 1913 года развивала скорость 187 км/ч, абсолютный рекорд тех лет.

В том же году увидела свет гоночная машина, созданная специально для соревнований - Peugeot, снабженный 7,6-литровым двигателем, под управлением Буало выигрывает Гран-при Автомобильного клуба в Дьепе.

В 1913 году Peugeot производит половину французских машин. Исходя из того факта, что Франция это время является крупнейшим в мире автопроизводителем, компания Peugeot в десятых годах прошлого века – мировой лидер в автомобилестроении.

С началом Первой мировой войны компания преображается, чтобы внести свой вклад в военные усилия нации. Одни заводы производят автоматическое вооружение для боевых машин, другие переоснащаются под производство авиационных двигателей, грузовиков или бомб. Военные нужды требуют повышения производительности.

Пежо решает, что настало время перенять методы конвейерной сборки и отправляет группу инженеров в Детройт, изучать производственные методы, созданные американцем Тейлором. После их возвращения производительные возможности компании сразу же возрастают практически вдвое.

В 1915 году Арман Пежо умирает, и дело его было продолжено другими членами семьи.

Успех довоенной модели Bebe показал перспективы развития массового рынка недорогих автомобилей. Peugeot применяет эту идею еще раз и запускает в 1919 году в производство Quаdrilette – двухместную машину с трехступенчатой коробкой передач, мощность силового агрегата которой составляет четыре лошадиных силы. Автомобиль развивал скорость 60 км/час. В течение нескольких лет эта машина будет являться самым экономичным двухместным автомобилем в мире. 



<< вернуться назад

Новости атомобильной промышленности:


Объявлен список номинантов на международную премию «Лучший авто года 2008» (World Car of the Year). На первом этапе, авто журналисты со всего мира оставят исключительно 10 финалистов. Лучший авто 2008 года (а помимо этого победителей еще в 3-х номинациях), объявят 20 марта 2008 года на международном


Компания пежо привезет на автосалон во Франкфурте гибридный хэтчбек 308 с дизельной силовой установкой – необычный подбор, учитывая то, что обыкновенно автопроизводители при работе с гибридными авто применяют бензиновые моторы. Эксперты компании говорят, что новый дизель-электрический гибрид будет н


Французский производитель авто пежо намеревается представить на международном автосалоне во Франкфурте новую концептуальную версию дизельно-электрического гибрида 308 Hybrid HDi. Новинка объединяет дизельный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 109 литра.с., с электромотором, мощностью 22 литра.с. nП


Архив >>


Новое Peugeot 605

Лучший автомобиль в своём классе

Достоинство модели Peugeot 805

Семейный автомобиль №1 в Франции

История модели Peugeot
Peugeot 205 стал большой удачей для французского автопроизводителя.

При использовании материалов сайта ссылка www.peugeot-mobil.ru обязательна
RAMBLER статистикаRambler's Top100
 |   Статьи | Карта сайта
© 2006 www.peugeot-mobil.ru