Главная >>История Peugeot: 20-е годы XX века
История Peugeot: 20-е годы XX века
После Первой Мировой войны компания Peugeot сосредоточилась на производстве автомобилей для среднего класса. В модельном ряду тех лет оставались и шестицилиндровые лимузины с мягкими бесклапанными двигателями, однако ставка была сделана не на них.
Как оказалось, не напрасно - скромность эта позже помогла фирме перенести депрессию, и в тридцатые годы «взорвать» рынок моделями Peugeot 402, 302 и 202, отличающихся обтекаемым дизайном и «отцентрованными» фарами, спрятанными под решетку радиатора.
Находясь в постоянном поиске новых инженерных решений, компания в 1920 году начинает производство модели «Тип 156», оснащенной бесклапанным двигателем. Этот автомобиль сразу же заносит в свой послужной список множество скоростных рекордов.
В это же время французские автомобильные компании начинают продажи в кредит, чтобы сделать мечту об личной машине еще более доступной.
В 1923 году уровень производства Peugeot переходит 10-тысячную отметку.
Появление в том же году знаменитой 24-часовой гонки в Ле Мане, которая быстро становится важнейшим в мире состязанием на выносливость, разумеется, не не могло быть оставленным французской компанией без внимания. В последующие годы автомобили Peugeot одержат не одну победу в этих соревнованиях.
На Парижском автомобильном салоне 1929 года был представлен Peugeot 201, первый массовый автомобиль с независимой передней подвеской. Другие автопроизводители перенимают эту систему, и к 1939 году восемьдесят процентов всех автомобилей в мире выпускается с использованием этого принципа.
Именно с «201-го» началась традиция, следуя которой машинам компании присваивают трехзначные номера с нулем в середине. Все числа от 101 до 909 защищены французами в качестве торговых марок.
<< вернуться назад
Новости атомобильной промышленности:
Объявлен список номинантов на международную премию «Лучший авто года 2008» (World Car of the Year). На первом этапе, авто журналисты со всего мира оставят исключительно 10 финалистов. Лучший авто 2008 года (а помимо этого победителей еще в 3-х номинациях), объявят 20 марта 2008 года на международном
Компания пежо привезет на автосалон во Франкфурте гибридный хэтчбек 308 с дизельной силовой установкой – необычный подбор, учитывая то, что обыкновенно автопроизводители при работе с гибридными авто применяют бензиновые моторы. Эксперты компании говорят, что новый дизель-электрический гибрид будет н
Французский производитель авто пежо намеревается представить на международном автосалоне во Франкфурте новую концептуальную версию дизельно-электрического гибрида 308 Hybrid HDi. Новинка объединяет дизельный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 109 литра.с., с электромотором, мощностью 22 литра.с. nП
Архив >>
|