PEUGEOT.RU
История Пежо [Peugeot]
Новое в Пежо [Peugeot]
Пежо [Peugeot] в Минске
205
206
306
307
405
406
605
806
Продажа
Автозапчасти
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная >>История Peugeot: 40-е годы XX века

История Peugeot: 40-е годы XX века

Год выпуска: от  до  Модель:
Стоимость: от  до   


Peugeot 203Вторая мировая война внесла свои коррективы в развитие французского автомобилестроения.

В 1940 году завод компании, располагавшийся недалеко от границы, был занят немцами. Заводы Peugeot, как и вся промышленность в оккупированных странах отдана в управление Фердинанда Порше.

Во Франции было введено строгое нормирование продуктов, использование транспортных средств с бензиновыми двигателями ограничили машинами, необходимыми для «коммунальных нужд».

Однако французские инженеры проявляют изобретательность и находят такие оригинальные решения как двигатель, работающий на природном газе, и велотакси.

В 1941 году недалеко от Парижа, в ответ на топливные ограничения, навязанные оккупационными силами, инженеры Peugeot создают VLV (Voiture Legere de Ville) - легкое городское транспортное средство. VLV приводился в движение электродвигателем, который питался от четырёх 12-вольтовых аккумуляторов.

Peugeot 203Для умеренной городской эксплуатации этот весьма воинственный с виду трехколесный аппарат подходил, однако батарей хватало лишь на 80 километров.

До 1945 года будет выпущено всего 377 таких электромобильчиков.

Как уже было сказано, после капитуляции французской армии заводы Peugeot частично были переведены на производство оборудования для военных нужд Третьего рейха.

Однако движение Сопротивления то и дело организует акции саботажа, а в ночь на 16 июля 1943 года завод Sochаux подвергается бомбардировке союзников.

В 1944 году город Сошо и заводы компании Peugeot освобождены. В 1945 году заводы представляют собой удручающую картину - цеха разрушены, в производстве занято всего 9400 человек.

Однако с течением времени производство постепенно восстанавливается. В 1946 году проводятся первые конструкторские разработки и возобновляется производство модели 202 - основной в модельном ряду компании.

В 1949 выходит на рынок 203-я модель. Она выделяется редкой для серийных автомобилей особенностью - четырьмя цилиндрами с полусферическими головками цилиндров от Аlpаx, а также V-образными головками клапанов со свечами в центральном отсеке. Помимо всего прочего, это первая модель Peugeot с моноблочным кузовом. Машина со средним по объему двигателем, при отсутствии конкуренции быстро становится стандартом надежного семейного автомобиля.



<< вернуться назад

Новости атомобильной промышленности:


Объявлен список номинантов на международную премию «Лучший авто года 2008» (World Car of the Year). На первом этапе, авто журналисты со всего мира оставят исключительно 10 финалистов. Лучший авто 2008 года (а помимо этого победителей еще в 3-х номинациях), объявят 20 марта 2008 года на международном


Компания пежо привезет на автосалон во Франкфурте гибридный хэтчбек 308 с дизельной силовой установкой – необычный подбор, учитывая то, что обыкновенно автопроизводители при работе с гибридными авто применяют бензиновые моторы. Эксперты компании говорят, что новый дизель-электрический гибрид будет н


Французский производитель авто пежо намеревается представить на международном автосалоне во Франкфурте новую концептуальную версию дизельно-электрического гибрида 308 Hybrid HDi. Новинка объединяет дизельный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 109 литра.с., с электромотором, мощностью 22 литра.с. nП


Архив >>


Новое Peugeot 605

Лучший автомобиль в своём классе

Достоинство модели Peugeot 805

Семейный автомобиль №1 в Франции

История модели Peugeot
Peugeot 205 стал большой удачей для французского автопроизводителя.

При использовании материалов сайта ссылка www.peugeot-mobil.ru обязательна
RAMBLER статистикаRambler's Top100
 |   Статьи | Карта сайта
© 2006 www.peugeot-mobil.ru