Главная >>История Peugeot: 50-е годы XX века
История Peugeot: 50-е годы XX века
В 1952 году французская компания выпускает свой миллионный автомобиль. Хоть Peugeot 203 по-прежнему остается главной моделью компании, инженеры работают в напряженном режиме, готовя в обстановке строгой секретности новую машину.
На Парижском автомобильном салоне 1955 года Peugeot демонстрирует 403-ю модель. Впервые для разработки собственной модели Пежо пользуется услугами итальянского дизайнера из Турина по имени Пинифарина. Он предложил отказаться от традиционного для Peugeot закругленного кузова и крыльев ради более спокойного аэродинамического решения. «403-я» - первая модель компании с изогнутым ветровым стеклом, и первая модель, достигшая миллионной отметки. Впервые годовой выпуск Пежо превышает 100000 штук и достигает 112223 автомобилей. Так началось долговременное сотрудничество, которое успешно продолжается и по сей день.
«403-я» в версии кабриолет становится во Франции стандартом роскоши. Та же машина позже снова переживет свой звездный час, появившись на экране в виде развалюхи инспектора Коломбо.
В 1957 году компания представляет еще более современный автомобиль, 404-ю модель, которая отличается необыкновенной чистотой линий. Эту машину будут производить до 1975 года, во Франции она станет одним из символов 60-х и начала 70-х годов. В общей сложности будет выпущено 1 492 416 экземпляров этой модели.
В 1959 году Peugeot запускает в производство дизельную версию 403-й модели.
Модель 403 становится первым в мире автомобилем массового производства с автоматическим вентилятором, контролирующим температуру двигателя.
В этом же году с капотов моделей 203 и 403 сняли барельефы львов, поскольку их сочли опасными для мотоциклистов и пешеходов.
Компания строит первый полигон в Белькампе (местность с 400 гектарами леса) вблизи от Сошо.
<< вернуться назад
Новости атомобильной промышленности:
Объявлен список номинантов на международную премию «Лучший авто года 2008» (World Car of the Year). На первом этапе, авто журналисты со всего мира оставят исключительно 10 финалистов. Лучший авто 2008 года (а помимо этого победителей еще в 3-х номинациях), объявят 20 марта 2008 года на международном
Компания пежо привезет на автосалон во Франкфурте гибридный хэтчбек 308 с дизельной силовой установкой – необычный подбор, учитывая то, что обыкновенно автопроизводители при работе с гибридными авто применяют бензиновые моторы. Эксперты компании говорят, что новый дизель-электрический гибрид будет н
Французский производитель авто пежо намеревается представить на международном автосалоне во Франкфурте новую концептуальную версию дизельно-электрического гибрида 308 Hybrid HDi. Новинка объединяет дизельный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 109 литра.с., с электромотором, мощностью 22 литра.с. nП
Архив >>
|