Главная >>История Peugeot: 60-е годы XX века
История Peugeot: 60-е годы XX века
В период с 1960 по 1970 год было произведено два миллиона 404-х. Появление этого автомобиля послужило поворотным моментом в стилистике внешнего дизайна и будущего успеха французской компании.
Кузов 404-й модели, созданный Пинифарина, представляет собой удачное совмещение «классического модернизма и хорошего вкуса».
В марте 1961 года на Женевском автомобильном салоне компания представляет первый инжекторный двигатель, а через полгода вводит его как стандарт на 404-й модели.
В 60-е годы XX века рождается проблема парковки в черте города. Компактная машина становится необходимостью, и 1965-м году Peugeot представляет первую переднеприводную модель 204. Автомобиль, снабженный самым маленьким в мире дизельным мотором – 1200 кубических сантиметров, представлен в версиях седан, купе, кабриолет и фургон.
Специально изготовленный компанией одноместный дизель Купе 404 в этом же году бьет 40 мировых рекордов.
Старое «Автомобильное объединение Пежо» превращается в холдинговую компанию «Peugeot S.А.», контролирующую все фирмы холдинга.
В 1968 году Peugeot запускает в производство 504-ю модель, пришедшую на замену 404-й, создав абсолютно новый тип кузова. Этот автомобиль одновременно представлял собой и роскошный седан и спортивную машину.
Версии кабриолет и купе, спроектированные Пинифарина, стали символом престижа этой модельной линии.
В 1969 году, вслед за быстрым и успешным продвижением 204-й модели - за пять лет продано 1 604 296 экземпляров, компания запускает в производство ее двойника, 304-ю модель, в которой повторяются некоторые удачные характеристики «204-й».
<< вернуться назад
Новости атомобильной промышленности:
Объявлен список номинантов на международную премию «Лучший авто года 2008» (World Car of the Year). На первом этапе, авто журналисты со всего мира оставят исключительно 10 финалистов. Лучший авто 2008 года (а помимо этого победителей еще в 3-х номинациях), объявят 20 марта 2008 года на международном
Компания пежо привезет на автосалон во Франкфурте гибридный хэтчбек 308 с дизельной силовой установкой – необычный подбор, учитывая то, что обыкновенно автопроизводители при работе с гибридными авто применяют бензиновые моторы. Эксперты компании говорят, что новый дизель-электрический гибрид будет н
Французский производитель авто пежо намеревается представить на международном автосалоне во Франкфурте новую концептуальную версию дизельно-электрического гибрида 308 Hybrid HDi. Новинка объединяет дизельный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 109 литра.с., с электромотором, мощностью 22 литра.с. nП
Архив >>
|