Главная >>История Peugeot: 90-е годы XX века – наше время
История Peugeot: 90-е годы XX века – наше время
В 1991 году компанией был представлен Peugeot 106 - компактный автомобиль с поперечным расположением двигателя и передним приводом.
1992 год становится годом серии побед Peugeot 905. Первая победа была одержана в мае в Сильверстоуне, за ней последовала победа в июне в 24-часовой гонке Ле-Ман, в июле – победа в Донингтоне, в августе – в Сузуке, в октябре - в Мани-Кур. В конце года модель Peugeot Tаlbot Sport одерживает победу в Мировом чемпионате спортивных автомобилей.
1993 год - компания представляет модель 306.
Peugeot 205, выпускавшаяся на тот момент уже в течение десяти лет, достигает пятимиллионной отметки объемов производства.
Автомобили Peugeot 905 закрепляют свои достижения, заняв все три призовых места в 24-часовой гонке Ле-Ман.
В 1994 году Peugeot выступает в чемпионате Формулы-1.
На Парижском автосалоне представлен концептуальный электромобиль MPV для использования в городских условиях.
Благодаря выпуску моделей 206 и 607, компания подтверждает свое лидерство в производстве дизельных автомобилей с фильтром HDI.
В 1996 году на рынок выходит модель Pаrtner. Автомобиль представлен различными модификациями - двухместным грузовым фургоном, пятиместным грузопассажирским фургоном и пятиместным грузопассажирским фургоном с повышенной степенью комфорта.
В 1996 году объем производства модели 306 достигает 1 миллиона через 33 месяца после запуска, тем самым побив рекорд «205-й» - 34 месяца со дня начала производства.
В октябре этого же года на автосалоне в Париже компания представляет две новые концептуальные модели - Аsphаlte (спортивного автомобиля с задней частью, напоминающей мотоцикл), и Touаreg (полноприводного внедорожника).
В 1997 году Peugeot становится первым французским автопроизводителем, принявшим на вооружение технологию гидрорастворимой краски, значительно снижающей загрязнение окружающей среды
Начинается производство купе 406, разработанной Пинифарина. Модель единогласно признана самым красивым французским автомобилем.
В 1999 году компания представляет на автосалоне во Франкфурте своего нового флагмана - 607. В рамках того же автошоу компанией предложено значительное техническое новшество - предварительный фильтр на дизельном двигателе.
В 2000 году на Парижском автосалоне состоялся дебют купе-кабриолета 206 СС.
В настоящее время модельный ряд компании представлен множеством самых различных моделей - Peugeot 206, 307, 407, 607, 807, 1007, Boxer, Pаrtner, прочитать подробнее про которые можно в других разделах сайта. Год от года на всевозможных автошоу французская компания представляет все новые модели, модификации и концептуальные разработки, самым значимым из которых также посвящены отдельные статьи.
<< вернуться назад
Новости атомобильной промышленности:
Объявлен список номинантов на международную премию «Лучший авто года 2008» (World Car of the Year). На первом этапе, авто журналисты со всего мира оставят исключительно 10 финалистов. Лучший авто 2008 года (а помимо этого победителей еще в 3-х номинациях), объявят 20 марта 2008 года на международном
Компания пежо привезет на автосалон во Франкфурте гибридный хэтчбек 308 с дизельной силовой установкой – необычный подбор, учитывая то, что обыкновенно автопроизводители при работе с гибридными авто применяют бензиновые моторы. Эксперты компании говорят, что новый дизель-электрический гибрид будет н
Французский производитель авто пежо намеревается представить на международном автосалоне во Франкфурте новую концептуальную версию дизельно-электрического гибрида 308 Hybrid HDi. Новинка объединяет дизельный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 109 литра.с., с электромотором, мощностью 22 литра.с. nП
Архив >>
|