Главная >>Новое в Peugeot: Peugeot 908 RC
Новое в Peugeot: Peugeot 908 RC
Новый концепт-кар Peugeot может претендовать на звание самой необычной и запоминающейся разработки французской компании. И дело даже не в предельно оригинальном дизайне – эмоциональностью внешнего облика автомобили из Франции славятся уже давно.
Хотя и дизайн 908 RC достоин самого пристального внимания – его внешность – гремучая смесь изящества с брутальностью. Настолько гремучая, что уже после предварительной премьеры мнения об этом автомобиле разошлись по диаметрально противоположным полюсам – одним его облик напоминает накрашенного боксера-тяжеловеса, другие находят его смелую оригинальность достойным ответом на происки глобализации, сделавшей европейские машины похожими на японские, а японские – на европейские.
В любом случае, автомобиль абсолютно не похож на все, что компания делала ранее. Концепт, при всей его неординарности, обладает большой долей шарма – обилие округлых форм идеально сочетается с хищностью четких черт в его внешности.
Передняя часть кузова представляет собой монокок из карбона и алюминия, а задняя, где располагается силовой агрегат - пространственная трубчатая рама. Особое внимание конструкторами было уделено аэродинамическим качествам автомобиля. Днище концепта абсолютно плоское, с диффузором сзади.
Эффективное охлаждение двух интеркулеров и тормозов обеспечивается многочисленными воздухозаборниками. При достижении автомобилем определенной скорости автоматически выдвигается задний спойлер. Аэродинамика ориентирована на создание максимальной прижимной силы, поэтому коэффициент лобового сопротивления 908 RC имеет значение, как у гоночных болидов.
Из особенностей интерьера стоит внимания большая площадь остекления - три квадратных метра, и огромное лобовое стекло, плавно переходящее в крышу. Удобство и комфорт водителю и пассажирам обеспечивают четыре раздельных кресла, кожаная и деревянная отделка, продвинутый интерфейс MMI, дающий легкий доступ ко всем функциям при помощи интерактивного экрана.
Расположенный сзади, что уже необычно для огромного седана, двигатель впечатляет не меньше, чем дизайн концепта. Мотор «снят» с гоночного болида, который в следующем году в американской серии Ле-Ман (не путать с одноименными 24-часовыми гонками) будет отстаивать спортивную честь Peugeot. Компания, большая доля продаж которой на европейском рынке приходится на дизельные автомобили, собирается выиграть престижную гонку на дизеле.
5,5-литровый, V-образный, 12-цилиндровый дизельный силовой агрегат развивает 700 лошадиных сил и 1200 Нм крутящего момента.
Развал цилиндров V-образного двигателя в 100 градусов позволил уменьшить вибрации и понизить центр тяжести, что является важным моментом для заднемоторной машины. Двигателем сагрегатирован с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач с электронным управлением.
Концепция 908 RC тяготеет скорее к суперкарам, нежели к лимузинам. Но в то же время автомобиль может похвастать высочайшим уровнем комфорта.
По логике вещей, не стоит ожидать, что в ближайшие годы модельная гамма французской компании пополнится таким автомобилем. Впрочем и целиком исключать этого также не стоит. В последние годы Peugeot подозрительно часто разрабатывает подобные концепты с 12-цилиндровыми двигателями – не исключего, что вскоре французы все же решатся расширить свой модельный ряд сверхмощным седаном представительского класса или спортивным купе.
В любом случае, многие из технических и дизайнерских идей Peugeot 908 RC будут использованы в новой люксовой модели, которая заменит седан 607, уровень продаж которого ниже, чем ожидала компания при выводе его на рынок.
Необычный концепт и эффектная победа на гонках в американском Ле-Мане, по мнению маркетологов компании, помогут новой люкс-модели наилучшим способом заявить о себе.
<< вернуться назад
Новости атомобильной промышленности:
|