Главная >>Новое в Peugeot: Peugeot 207 Epure
Новое в Peugeot: Peugeot 207 Epure
Прототип купе-кабриолета с жесткой складывающейся крышей Peugeot 207 Epure, созданный на базе модели Peugeot 207СС, по внешнему виду от серийного собрата ничем не отличается.
Отличия – в оригинальной отделке интерьера и, главное – в наличии под капотом концепта силовой установки на топливных элементах.
Genérаteur electrique à pile а combustible – так звучит полное название силового агрегата – разгоняет автомобиль с нуля до ста километров в час за 15 секунд, максимальная скорость составляет 130 километров в час.
Установка состоит из водородного двигателя, вырабатывающего энергию, питающую топливные ячейки и электромотора, мощность которого варьируется от 40 до 70 киловатт.
Максимальный крутящий момент электрического двигателя достигает 180Нм.
207 Epure вообще не выбрасывает в атмосферу вредных веществ, и несмотря на небольшой объем топливных баков без дозаправки может проехать до 350 километров. В режиме холостого хода накапливаемая энергия аккумулируется в литиево-ионной батарее.
Баллоны для хранения водорода и сами топливные ячейки расположены в багажном отсеке - при сложенной крыше места для багажа практически не остается. Впрочем, у серийного автомобиля с обычным мотором, Peugeot 207СС, места в багажном отделении будет больше, чем у предшествующей модели - 206 CC.
Интерьер концепта, в том числе и руль, и центральная консоль, и приборная доска, практически полностью выдержан в различных оттенках белого, контраст которому составляют ярко-зеленые швы на кожаных чехлах передних сидений и пол салона. Подчеркивают картину приборы с белой подсветкой и многочисленные накладки из алюминия и хрома в стиле Hi-Tec.
Что касается внешности, общей для водородного концепта и будущей серийной модели, продажи которой, как планируется начнутся уже в следующем году, то можно отметить, что о родственных связях со всеми новыми моделями линейки Peugeot 207 свидетельствует внешность купе-кабриолета, вытянутая форма передних фар, и широкая решетка радиатора.
Угол наклона лобового стекла стал еще меньше, верхний край заходит на крышу практически над головами водителя и переднего пассажира.
К отличительным же особенностям купе-кабриолета относятся короткие свесы, дополнительные тормозная светотехника, небольшой задний спойлер и изящные легкосплавные девятиспицевые диски.
<< вернуться назад
Новости атомобильной промышленности:
|