PEUGEOT.RU
История Пежо [Peugeot]
Новое в Пежо [Peugeot]
Пежо [Peugeot] в Минске
205
206
306
307
405
406
605
806
Продажа
FAQ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная >>205 >>Основные поломки модели Peugeot 205

Основные поломки модели Peugeot 205



В автомобилях выпуска 1983-93 годов, а также версиях "XT/XS/GT" 1983-88 годов выпуска с бензиновыми двигателями отмечается затрудненный запуск двигателя.

В автомобилях 1985-93 годов выпуска с 1,6-литровым двигателем и автоматической коробкой передач возможны затруднения при запуске холодного и прогретого двигателя, рывки на низких оборотах, засорение каналов карбюратора и нарушение регулировки автоматического пускового устройства, а также – в автомобилях до 1990 года выпуска - прочие проблемы в системе зажигания.

В автомобилях выпуска 1988-89 годов выпуска с 1,0 и 1,4-литровыми двигателями наблюдаются отказы электронного блока системы зажигания.

В автомобилях 1991-92 годов с турбодизельным двигателем отмечаются случаи разрыва ремня привода ГРМ.

Автомобили 1993-начала 1994 годов выпуска с 1,1-литровым двигателем, оснащенных катализатором страдают неустойчивостью холостого хода до прогрева до рабочей температуры.

В версии “Rаlly” 1,3-литровым двигателем наблюдаются проблемы с запуском холодного и прогретого двигателя, нарушение регулировок карбюратора, неустойчивый холостой ход, рывки в режиме ускорения и быстрое загрязнение свечей зажигания.

В версии "GTi" с двигателями объемом 1,6 и 1,9 литра возможны остановки прогретого двигателя, неустойчивый холостой ход, рывки, особенно на малых оборотах, в режиме ускорения, быстрое засорение форсунок при езде в городе.

В системе охлаждения автомобилей 1983-89 годов с бензиновыми двигателями, а также в версии “Rаlly” 1989-90 годов отмечались случаи утечки охлаждающей жидкости из радиатора в местах подсоединения резиновых шлангов.

Ненадежность топливного насоса в версии "GTi" выпуска до 1990 года.

В автомобилях с автоматической коробкой передач после пробега в 50000-80000 километров возможно смещение рычага выбора передач и заедание между 3-й и 4-й передачами.

После пробега в 130000 километров в условиях езды на больших скоростях в версии "GTi" наблюдается люфт в шаровых наконечниках рулевого управления.

Во всех версиях отмечается малый срок службы тормозных колодок.

В версии Junior и других версиях ранних выпусков, оснащенных шинами с размерами 135/13 отмечены случаи блокировки колес при резком торможении.

В автомобилях 1985-89 годов выпуска наблюдались неисправности в электроприводах стеклоподъемников.

В автомобилях 1983-91 годов возможны отказы в работе подрулевых переключателей.



<< вернуться назад

Новости атомобильной промышленности:




При использовании материалов сайта ссылка www.peugeot-mobil.ru обязательна
RAMBLER статистикаRambler's Top100
 |   Статьи | Карта сайта
© 2006 www.peugeot-mobil.ru