Главная >>205 >>Обслуживание модели Peugeot 205
Обслуживание модели Peugeot 205
По мнению специалистов, предпочтительнее с точки зрения эксплуатации впрысковые Peugeot 205 - они доставляют меньше проблем при эксплуатации в зимнее время, и реже требуют ремонта.
Система питания карбюраторных двигателей может быть сильно изношена, однако ее ремонт не представляет проблемы.
Большое количество моделей оснащалось моновпрыском, показывающим проблемы при работе на холостых оборотах, однако и такие двигатели легко поддаются ремонту.
Обязательные затраты, которые потребуются после покупки - замена ремня ГРМ вместе с роликом (в дальнейшем эту операцию настоятельно рекомендуется проводить каждые 50—60 тысяч километров), и регулировка клапанов.
Скорее всего потребуют к себе внимания стартер с генератором и бензонасосом, а также всевозможные датчики.
Покупка дизельных Peugeot 205 является достаточно рискованным шагом - пробег может быть очень большим, а ремонт дизельного двигателя стоит немалых средств.
В двигателях необходимо менять масло каждые 7 тысяч километров, и не давать им перегреваться.
Механическая коробка передач отличается высокой надежностью - она способна, при правильной эксплуатации прослужить дольше двигателя.
Сцепление у водителя со спокойной манерой вождения способно служить 100—130 тысяч километров.
Модель отмечается достаточно надежной подвеской, не требующей больших финансовых вложений в процессе, однако задняя балка является слабым 205-го. Проблема состоит в игольчатых подшипникам, которые требуют замены не реже чем раз в 50 тысяч километров. Как только подшипники изнашиваются, они разбивают посадочные места, что заканчивается заменой балки целиком.
<< вернуться назад
Новости атомобильной промышленности:
|