Главная >>206 >>История модели Peugeot 206
История модели Peugeot 206
С 1998 года, когда Peugeot 206 сменил на конвейере 205-ю модель, владельцами этого автомобиля успело стать свыше пяти миллионов человек. Модель, сумевшая побить рекорд продаж своего славного предшественника, даже после дебюта в начале 2006 года нового, уже 207-го Peugeot, продолжает выпускаться.
Такую популярность автомобиль сумел завоевать благодаря таким качествам, как стильная внешность, высокая надежность и великолепная управляемость – благодаря двум последним качествам 206-й на протяжении трех лет подряд становился победителем Чемпионата мира по ралли.
Среди множества целей, стоявших перед разработчиками, в качестве приоритетных были избраны вместимость салона, пассивная и активная безопасность.
В результате салон получился не только просторным по меркам своего класса, но и очень светлым. Помимо этого достижения, дизайнерам удалось создать огромное количество различных объемов для хранения мелких вещей.
Первоначально модель оснащалась четырьмя бензиновыми и одним дизельным силовыми агрегатами.
Бензиновые представлены 1,1-литровым двигателем мощностью 60 лошадиных сил, 1,4-литровым, мощность которого составляет 75 лошадиных сил, 88-сильным 1,6-литровым мотором и 135-сильным двухлитровым силовым агрегатом.
Дизельный 1,9-литровый двигатель обладает мощностью в 69 лошадиных сил.
Спустя год дизельная линейка была расширена двигателем «коммон рейл», мощность которого составила 90 лошадиных сил.
В 2000 году был представлен купе-кабриолет на базе модели, а еще спустя два года – универсал. В том же 2002 году началось производство “заряженной” версии хэтчбека.
В 2003 году модель претерпела рестайлинг, в результате которого была изменена передняя и задняя оптика, некоторые изменения дизайнеры внесли в интерьер 206-го, а также был заменен дизельный двигатель, которым автомобиль оснащался с момента своего появления на рынке – на 1,4-литровый, мощностью 68 лошадиных сил.
В 2006 году появился “сменщик” модели - Peugeot 207, однако несмотря на это 206-й продолжает выпускаться и даже обзавелась еще одной модификацией – 206 Sedаn.
<< вернуться назад
Новости атомобильной промышленности:
|