Главная >>206 >>Основные поломки модели Peugeot 206
Основные поломки модели Peugeot 206
Самые популярные у нас двигатели - восьмиклапанный объемом 1,4 литра и шестнадцатиклапанный 1,6-литровый, являются весьма надежными и недорогими в обслуживании. Проблемы могут возникнуть только из-за некачественного топлива и неквалифицированного обслуживания.
Применение плохого бензина приводит к засорению форсунок, выходу из строя катализатора и лямбда-зондов.
Обслуживание Peugeot 206 лучше доверить профессионалам - даже при простой на первый взгляд замене топливного фильтра в дизельных двигателях модели–диаметр распылителей форсунок составляет 5 микрон, и самая мелкая соринка способна стать причиной больших неприятностей.
Если при замене фильтра в систему попадет много воздуха, то двигатель можно будет восстановить только на фирменном сервисе.
При определенном стиле езды могут выйти из строя механические пятиступенчатые коробки, которыми оснащается модель.
Наиболее уязвимая деталь в передней подвеске – стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, менять которые необходимо каждые 40 тысяч километров.
В задней подвеске каждые 60 тысяч километров возникает необходимость замены подшипников рычагов торсионной подвески, иначе через некоторое время придется полностью менять балку.
<< вернуться назад
Новости атомобильной промышленности:
|