PEUGEOT.RU
История Пежо [Peugeot]
Новое в Пежо [Peugeot]
Пежо [Peugeot] в Минске
205
206
306
307
405
406
605
806
Продажа
FAQ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная >>206 >>Основные поломки модели Peugeot 206

Основные поломки модели Peugeot 206



Самые популярные у нас двигатели - восьмиклапанный объемом 1,4 литра и шестнадцатиклапанный 1,6-литровый, являются весьма надежными и недорогими в обслуживании. Проблемы могут возникнуть только из-за некачественного топлива и неквалифицированного обслуживания.

Применение плохого бензина приводит к засорению форсунок, выходу из строя катализатора и лямбда-зондов.

Обслуживание Peugeot 206 лучше доверить профессионалам - даже при простой на первый взгляд замене топливного фильтра в дизельных двигателях модели–диаметр распылителей форсунок составляет 5 микрон, и самая мелкая соринка способна стать причиной больших неприятностей.

Если при замене фильтра в систему попадет много воздуха, то двигатель можно будет восстановить только на фирменном сервисе.

При определенном стиле езды могут выйти из строя механические пятиступенчатые коробки, которыми оснащается модель.

Наиболее уязвимая деталь в передней подвеске – стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, менять которые необходимо каждые 40 тысяч километров.

В задней подвеске каждые 60 тысяч километров возникает необходимость замены подшипников рычагов торсионной подвески, иначе через некоторое время придется полностью менять балку.
 



<< вернуться назад

Новости атомобильной промышленности:




При использовании материалов сайта ссылка www.peugeot-mobil.ru обязательна
RAMBLER статистикаRambler's Top100
 |   Статьи | Карта сайта
© 2006 www.peugeot-mobil.ru