Главная >>206 >>Обслуживание модели Peugeot 206
Обслуживание модели Peugeot 206
При эксплуатации восьмиклапанных бензиновых силовых агрегатов важно не пропустить срок замены ремня ГРМ и его ролика (90 тысяч километров), иначе, в случае обрыва ремня, можно погубить двигатель. Во время второй замены желательно установить новую помпу.
Зазоры в ГРМ регулируются упорным винтом и гайкой, однако проведение этой процедуры требуется редко - при каждой замене ремня ГРМ.
Двигатели не любят перегрева, в случае которого маслоотражательные колпачки дубеют и начинают пропускать в цилиндры масло.
Шестнадцатиклапанные двигатели серий EW и TU5JP4 более капризны в эксплуатации, однако при правильном уходе способны долго нести исправную службу.
Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов чувствительны к качеству масла, а втулки клапанов – к смолистым отложениям. Очищать их рекомендуется во время каждого технического обслуживания .
Механические коробки передач Peugeot 206 не рассчитаны на поклонников ударного включения сцепления или пуска с буксира - шестерня дифференциала зафиксирована на картере за счет прессовой посадки и при ударных нагрузках может сдвинуться.
Люфт в приводе переключения – признак износа пластмассовых втулок или вкладышей тяг.
Сцепление служит свыше 100 тысяч километров.
Недостаточный уровень масла в автоматической коробке передач может привести к дорогостоящему ремонту. Стоит обращать внимание на сальник левого ШРУСа и при малейшей течи необходимо обращаться в сервис.
Зимой перед поездкой автоматическую коробку передач следует прогревать, последовательно переводя рычаг селектора в каждый из режимов на несколько секунд, при этом удерживая педаль тормоза. В противном случае блок управления КПП может выдать ошибку.
Передняя подвеска проста и неприхотлива. Шаровая опора меняется вместе с рычагом, сайлент-блок – отдельно.
Однако на некоторых 206-х, укомплектованных 1,6-литровым двигателем, вместо резинометаллических шарниров установлены шаровые соединения. Малейший люфт в шаровом соединении отзывается четким стуком.
Что касается задней подвески, то здесь важно не пропустить момент износа сальника игольчатого подшипника - иначе в узел начнут проникать вода и грязь.
Если в самом начале будет достаточно заменить подшипники и уплотнения, то через некоторое время потребуется установка новой балки или рычага заднего балансира.
Кузов Peugeot 206 обладает хорошей стойкостью к коррозии, однако с этой точки зрения стоит обращать самое пристальное внимание номеру двигателя на чугунном блоке, трубкам и испарителю кондиционера, радиатору системы охлаждения и электрическим разъемам. Больше же всего страдают жгут проводов и реле вентилятора под радиаторной решеткой.
<< вернуться назад
Новости атомобильной промышленности:
|