Главная >>История модели Peugeot 306
История модели Peugeot 306
В 1993 года в гамме моделей компании Peugeot появился хэтчбек с индексом 306. По своим габаритам Peugeot 306 относится к гольф-классу.
Первоначально линейка силовых агрегатов включала в себя три бензиновых двигателя - 1,4-литровый мощностью 75 лошадиных сил, 1,6-литровый мощность которого составляет 88 лошадиных сил и 101-сильный 1,8 литровый двигатель. Дизельный вариант представлял 1,9-литровый силовой агрегат мощностью 92 лошадиных сил.
Спустя несколько месяцев гамму версий дополнили атмосферным дизельным двигателем, мощность которого составила 69 лошадиных сил. Также автомобиль начал оснащаться автоматической коробкой передач.
В конце того же года был выпущен Peugeot 306 XSi с двухлитровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 121 лошадиных сил и Peugeot 306 S16 с двухлитровым бензиновым 16-клапанным двигателем, мощность которого составила 152 лошадиных сил. Последняя версия оснащалась шестиступенчатой механической коробкой передач и АBS пятого поколения.
Также был представлен Peugeot 306 с кузовом кабриолет, который спустя год завоевал титул “Лучший кабриолет года”.
В 1994 году начинается выпуск пятидверного хэтчбека.
В 1995 году был представлен седан 306-й серии. Компания представила новую версию торсионной задней подвески с самоподворачиванием колес в сторону поворота - это позволило существенно повысить устойчивость модели.
В следующем году был выпущен “заряженный” Peugeot 306 GTi, на который устанавливался бензиновый шестнадцатиклапанный двухлитровый силовой агрегат мощностью 163 лошадиных сил и шестиступенчатой механической коробкой передач.
В 1997 году был осуществлен рестайлинг модели, в ходе которого была применена новая политика пассивной безопасности. Также была представлена новая версия 306-го - в кузове универсал
В 2001 году производство модели было прекращено и ей на смену пришел новый автомобиль компании - Peugeot 307.
<< вернуться назад
Новости атомобильной промышленности:
|