Главная >>Модификации Peugeot 306
Модификации Peugeot 306
С появлением в 1997 году в гамме версий модели Peugeot 306 модификации с кузовом универсал, было завершено формирование модельной гаммы, на тот момент уже включавшей в себя трех- и пятидверный хэтчбеки, кабриолет и седан.
Широкая линейка силовых агрегатов представлена шестью бензиновыми двигателями - 1,4 литра (75 лошадиных сил), 1,6 литра (88 лошадиных сил), 1,8 литра (101 лошадиных сил), 2,0 литра (121 лошадиных сил) (с 1993 года), шестнадцатиклапанным объемом 2,0 литра (152 лошадиных сил) (с 1993 года) и шестнадцатиклапанным объемом 2,0 литра (163 лошадиных сил) (с 1996 года).
Наиболее часто на нашем рынке встречаются восьмиклапанные двигатели объемом 1,4 литра и 1,6 литра.
Несколько реже можно найти 1,8-литровые, двухлитровые и шестнадцатиклапанные силовые агрегаты объемом 1,6 и 2,0 литра.
Большой редкостью является “заряженный” GTI, который комплектовался двухлитровым шестнадцатиклапанным двигателем, развивающим мощность в 163 лошадиных сил.
Поклонникам дизельных автомобилей лучше всего подойдет силовой агрегат объемом 1,9 литра, атмосферная модификация которого развивает 69 лошадиных сил, а турбированная — 92 лошадиных сил.
Peugeot 306 в основном комплектовался пятиступенчатой механической коробкой передач, в редких случаях - четырехступенчатой адаптивной автоматической с электронным управлением. “Автомат” работает в трех режимах - экономичном, зимнем и спортивном. Функция “кик-даун”, позволяющая резко ускорить разгон автомобиля, работает во всех режимах одинаково быстро.
На модификации GTI устанавливалась шестиступенчатая механическая коробка передач, великолепная во всех отношениях, кроме редкости и дороговизны запчастей.
<< вернуться назад
Новости атомобильной промышленности:
|