Главная >>Основные поломки модели Peugeot 306
Основные поломки модели Peugeot 306
Через 80 тысяч километров и дизельные и бензиновые двигатели нуждаются в комплексном обслуживании - необходимо заменить ремень ГРМ и проверить состояние роликов и водяного насоса. В дизельных версиях помимо этого необходимо проконтролировать, как ведет себя сальник топливного насоса - течь дизельного топлива может вывести из строя новый ремень.
Во всех силовых агрегатах, за исключением самых мощных двухлитровых бензиновых - на них установлены гидрокомпенсаторы, необходимо проверить и при необходимости отрегулировать тепловые зазоры клапанов.
Характерная неисправность “инжекторных” Peugeot - засорение регулятора холостого хода, что ведет к неустойчивой работе двигателя на холостых оборотах.
Автоматическая коробка передач надежна, однако к специалистам иногда попадали машины с двигателями, которые после замены масла отказывались ехать. Дело в том, что нечистые на руку продавцы для “улучшения” работы агрегата могут добавить в него более густое масло, поэтому, чтобы не получить такой “подарок”, необходимо на фирменной сервисной станции провести полную диагностику автомобиля.
Во всех коробках передач – и автоматической и механической - со временем могут дать течь сальники полуосей. Внимательно нужно следить за состоянием пыльников ШРУСов – их обрыв приводит к выходу из строя «гранат», которые меняются только в сборе с полуосью.
При езде по нашим дорогам переднюю подвеску придется перебирать в среднем каждые 60-80 тысяч километров. Такой же срок службы и у сайлент-блоков рычагов и тяг стабилизатора поперечной устойчивости.
При ремонте вне сервисной станции «умельцы» могут снять с шаровой опоры тепловой экран, в итоге пыльник шаровой, чрезмерно нагреваясь от раскаленного тормозного диска, пересыхает и трескается.
На автомобилях с пробегом более чем 200 тысяч километров может износиться крестовина рулевого вала - это проявляется небольшим вертикальным люфтом руля на дорожных неровностях.
Несвоевременность замены тормозной жидкости - более чем через 2 года - приводит к коррозии внутренних деталей тормозной системы. Сильнее всего страдают задние дисковые тормозные механизмы.
В барабанных тормозах со временем может заржаветь механизм самоподвода колодок - при их замене рекомендуется смазывать корродирующие детали.
<< вернуться назад
Новости атомобильной промышленности:
|