PEUGEOT.RU
История Пежо [Peugeot]
Новое в Пежо [Peugeot]
Пежо [Peugeot] в Минске
205
206
306
307
405
406
605
806
Продажа
FAQ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная >>Основные поломки модели Peugeot 306

Основные поломки модели Peugeot 306



Через 80 тысяч километров и дизельные и бензиновые двигатели нуждаются в комплексном обслуживании - необходимо заменить ремень ГРМ и проверить состояние роликов и водяного насоса. В дизельных версиях помимо этого необходимо проконтролировать, как ведет себя сальник топливного насоса - течь дизельного топлива может вывести из строя новый ремень.

Во всех силовых агрегатах, за исключением самых мощных двухлитровых бензиновых - на них установлены гидрокомпенсаторы, необходимо проверить и при необходимости отрегулировать тепловые зазоры клапанов.

Характерная неисправность “инжекторных” Peugeot - засорение регулятора холостого хода, что ведет к неустойчивой работе двигателя на холостых оборотах.

Автоматическая коробка передач надежна, однако к специалистам иногда попадали машины с двигателями, которые после замены масла отказывались ехать. Дело в том, что нечистые на руку продавцы для “улучшения” работы агрегата могут добавить в него более густое масло, поэтому, чтобы не получить такой “подарок”, необходимо на фирменной сервисной станции провести полную диагностику автомобиля.

Во всех коробках передач – и автоматической и механической - со временем могут дать течь сальники полуосей. Внимательно нужно следить за состоянием пыльников ШРУСов – их обрыв приводит к выходу из строя «гранат», которые меняются только в сборе с полуосью.

При езде по нашим дорогам переднюю подвеску придется перебирать в среднем каждые 60-80 тысяч километров. Такой же срок службы и у сайлент-блоков рычагов и тяг стабилизатора поперечной устойчивости.

При ремонте вне сервисной станции «умельцы» могут снять с шаровой опоры тепловой экран, в итоге пыльник шаровой, чрезмерно нагреваясь от раскаленного тормозного диска, пересыхает и трескается.

На автомобилях с пробегом более чем 200 тысяч километров может износиться крестовина рулевого вала - это проявляется небольшим вертикальным люфтом руля на дорожных неровностях.

Несвоевременность замены тормозной жидкости - более чем через 2 года - приводит к коррозии внутренних деталей тормозной системы. Сильнее всего страдают задние дисковые тормозные механизмы.

В барабанных тормозах со временем может заржаветь механизм самоподвода колодок - при их замене рекомендуется смазывать корродирующие детали.
 



<< вернуться назад

Новости атомобильной промышленности:




При использовании материалов сайта ссылка www.peugeot-mobil.ru обязательна
RAMBLER статистикаRambler's Top100
 |   Статьи | Карта сайта
© 2006 www.peugeot-mobil.ru