Главная >>Обслуживание модели Peugeot 306
Обслуживание модели Peugeot 306
Двигатели Peugeot отличаются надежностью, долговечностью и невысоким расходом топлива – несмотря на скромные рабочие объемы, они вполне могу прослужить верой и правдой без капитального ремонта свыше 300 тысяч километров.
Единственное условие - вовремя менять масло и фильтры и не пропустить износ ремня ГРМ, менять который необходимо одновременно с роликом.
Подавляющее большинство бензиновых двигателей модели оснащено инжекторной системой питания - если речь идет о покупке автомобиля 1993-94 года выпуска, это не худший вариант.
Если вам повезло стать владельцем Peugeot 306 с четырехступенчатой адаптивной автоматической коробкой передач, то вам несомненно понравится ее способность подстроиться под стиль вождения и в зависимости от этого раньше или позже обычного “автомата” включать следующую передачу.
Весьма неплохие показатели и у шестиступенчатой механической коробки передач. Единственный, пожалуй ее минус - малая распространенность и высокая стоимость запчастей к ней.
Из регулярного обслуживания для механических КПП предусмотрена замена масла с регулярностью в 60 тысяч километров.
В отличие от основной массы современных автомобилей у Peugeot 306 шаровая опора меняется отдельно от рычага, что существенно снижает стоимость операции.
Задняя подвеска достаточно проста в обслуживании, однако следует помнить, что если при пробеге около 150 тысяч километров не заменить игольчатые подшипники задней балки, это может привести к серьезным и большим тратам. В С поиском запчастей на эту модель проблем нет - помимо оригинальных, на эту машину выпускают расходные и прочие детали большинство известных производителей.
При должном уходе автомобиль вполне достойно переносит особенности эксплуатации в наших условиях.
<< вернуться назад
Новости атомобильной промышленности:
|