Главная >>405 >>История модели Peugeot 405
История модели Peugeot 405
В 1987 состоялась премьера седана Peugeot 405, который должен был представлять интересы компании в классе D. Автомобиль сразу же после премьеры получил титул “Автомобиля года”.
В 1988 году линейка Peugeot 405 была дополнена пятидверным универсалом. Несколько позже на рынок вышла полноприводная модификация.
Линейка силовых агрегатов Peugeot 405 первоначально включала в себя набор бензиновых двигателей от 1,6-литрового мощностью 75 лошадиных сил до 1,9-литрового 158-сильного мотора для топ-версии Peugeot 405 Mi 16.
Начиная с 1988 года линейка двигателей была дополнена 1,4-литровым 70-сильным карбюраторным и 1,9-литровым 105-сильным инжекторным двигателями, а также 1,9-литровым 64-сильным дизельным двигателем и 1,8-литровым 78-сильным турбодизельным силовым агрегатом.
Четырех- и пятиступенчатая механические коробки передач с 1988 года дополнила четырехступенчатая автоматическая трансмиссия.
В 1989-м 1,6-литровый двигатель был оснащен системой впрыска, и его мощность возросла до 89 лошадиных сил.
В 1991 году мощность 1,9-литрового бензинового двигателя была увеличена до 148 лошадиных сил.
150-сильный двигатель, которым оснащалась версия Peugeot 405 Mi 16, в 1992 году был дополнен турбиной, в результате чего его мощность возросла до 196 лошадиных сил. Двигатель был разработан для модели Peugeot 405 T16.
В этом же году был проведен рестайлинг модели, в результате которого изменился экстерьей 405-го, была обновлена панель приборов и торпедо, и значительно удобнее стал салон.
На смену старым двигателям пришли инжекторные силовые агрегаты - 1,4-литровый мощностью 75 лошадиных сил, 1,8-литровый мощностью 100 лошадиных сил и три двухлитровых, мощность которых составила в различных вариантах 122, 155 и 200 лошадиных сил.
В 1995 году Peugeot 405 заменила на конвейере модель 406.
<< вернуться назад
Новости атомобильной промышленности:
|