PEUGEOT.RU
История Пежо [Peugeot]
Новое в Пежо [Peugeot]
Пежо [Peugeot] в Минске
205
206
306
307
405
406
605
806
Продажа
FAQ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная >>405 >>Модификации Peugeot 405

Модификации Peugeot 405



До сентября 1987 года, когда широкой публике был представлен Peugeot 405, французская компания не претендовала на лидерство в данном классе. Исключение составляли Франция и Испании, традиционно являющаяся для Peugeot главным рынком сбыта.

Peugeot 405, ставший пробным шаром компании по расширению рынка реализации моделей верхнего среднего класса, и по сей день характеризуется вполне современным внешним обликом.

Линейка версий модели спустя год после премьеры была расширена универсалом, главной особенностью которого является весьма вместительное багажное отделение.

Список двигателей, устанавливаемых на модель, открывал 1,6-литровый карбюраторный силовой агрегат мощностью 75 лошадиных сил. За ним следует 92-сильная двухкарбюраторная версия этого мотора. Кроме них автомобиль оснащался 1,9-литровыми двигателями мощностью 110 и 125 лошадиных сил.

16-клапанная модификация 1,9-литрового мотора, разработанная для топ-версии Peugeot 405 Mi 16, развивает 158 лошадиных сил и разгоняет автомобиль с нуля до ста километров в час за 8,6 секунды.

Год спустя список силовых агрегатов был расширен за счет 1,4-литрового карбюраторного, 1,9-литрового инжекторного, 1,9-литрового дизельного и 1,8-литрового турбодизельного двигателей.

В дальнейшем 1,6-литровый двигатель был дополнен впрыском, что позволило поднять его мощность до 89 лошадиных сил. Двигатель модернизировался еще два раза – в 1990 и 1992 годах.

В 1991 году мощность 1,9-литрового инжекторного двигателя была увеличена до 148 лошадиных сил, а еще год спустя, в процессе рестайлинга модели была осуществлена смена поколений силовых агрегатов. Новую линейку двигателей начинал 75-сильный 1,4-литровый мотор, а возглавил линейку двухлитровый турбированный двигатель мощностью 200 лошадиных сил.

Двигатели агрегатировались четырех- и пятиступенчатыми механическими коробками передач, а с 1988 года появилась возможность установить на Peugeot 405 четырехступенчатую автоматическую трансмиссию.



<< вернуться назад

Новости атомобильной промышленности:




При использовании материалов сайта ссылка www.peugeot-mobil.ru обязательна
RAMBLER статистикаRambler's Top100
 |   Статьи | Карта сайта
© 2006 www.peugeot-mobil.ru