Главная >>405 >>Основные поломки модели Peugeot 405
Основные поломки модели Peugeot 405
Покупка Peugeot 405 с пробегом порядка 100 тысяч километров не представляет собой большого риска. Это достаточно надежный автомобиль, к тому же, к моменту достижения автомобилем этого пробега передние тормозные диски, сцепление в сборе, амортизаторы подвески, а иногда и крестовины рулевого кардана обычно заменяются.
Однако система зажигания требует к себе большого внимания. Высоковольтные провода должны быть всегда чистыми и сухими.
В любом случае при покупке следует проверить полуоси и их защитные чехлы, а также ножной и ручной тормоза.
Возможно, потребуется замена прокладки поддона двигателя, так как нередки случаи подтекания масла.
На лючках топливных баков моделей 1988-90 годов выпуска устанавливались слабые пластиковые петли.
На моделях 1988-90 годов выпуска, оснащенных бензиновым 1,4-литровым двигателем отмечались проблемы с запуском двигателя, в особенности - прогретого.
На моделях 1988-89 годов выпуска с карбюраторными двигателями объемом и 1,6 и 1,9 литра отмечается неравномерный набор оборотов двигателя – по причине капризного стартера и недостаточного охлаждения карбюратора.
На всех моделях, оснащенных двигателями с катализаторами, случаются перебои в работе на низких и средних оборотах. Окончательно эта проблема была устранена только в 1996 году, когда была разработана новая процедура программирования счетчика.
На части моделей Mi16 1988-92 годов выпуска отмечался, после пробега в 80000 километров, выход из строя головки цилиндров.
На дизельных моделях 1988-90 годов выпуска, после пробега в 100000 километров, отмечались случаи поломки распределительного вала.
На дизельных моделях 1988-92 годов, после пробега в 60000 километров, наблюдается легкое просачивание жидкости в системе охлаждения и поломки водяной помпы.
На моделях 1988-91 годов выпуска, при пробеге от 85000 до 140000 километров, из-за засорения радиатора, имеющего слишком маленькие размеры, приходила в негодность прокладка головки цилиндра, а также отмечались проблемы, связанные с недостаточным охлаждением двигателя.
На всех моделях 1988-89 годов выпуска, в особенности – на оснащенных дизельным двигателем, отмечается быстрый износ передних тормозных колодок.
На версиях GRi и SRi 1988-90 годов выпуска, после 50000-60000 километров пробега отмечается значительная деформация тормозных дисков.
Все модели, за исключением спорт-версий, страдают быстрым износом правого переднего тормозного суппорта и правых тормозных колодок.
<< вернуться назад
Новости атомобильной промышленности:
|