Главная >>406 >>История модели Peugeot 406
История модели Peugeot 406
Дебют седана Peugeot 406 состоялся в 1995 году.
Изначально линейка силовых агрегатов включала в себя пять бензиновых двигателей - 1,6-литровый мощностью 88 лошадиных сил, 1,8-литровый мощностью 90 лошадиных сил, вариант данного 1,8-литрового мотора мощностью в 97 лошадиных сил, 1,8-литровый, мощность которого составила 110 лошадиных сил, и двухлитровый мощностью 132 лошадиных сил. Последний также имел вариант – мощностью 125 лошадиных сил. Дизельная линейка включала в себя турбонаддувные 1,9-литровый мощностью 90 лошадиных сил и 2,1-литровый мощностью 110 лошадиных сил.
В 1996 году состоялась премьера модификаций в кузовах универсал и купе. Также появилась возможность комплектации автомобиля автоматической трансмиссией.
В том же году линейка бензиновых силовых агрегатов была дополнена турбонаддувным двухлитровым мощностью 150 лошадиных сил и 2,9-литровым, мощность которого составила 194 лошадиных сил.
Состоялась премьера универсала Peugeot 406 Breаk.
В 1997 году было представлено купе Peugeot 406, дизайн которого создавался совместно с итальянским ателье Pininfаrinа. Одна из главных особенностей купе - изменяемая жесткость подвески.
В 1998 году к уже представленным дизельным двигателям добавился турбодизель с непосредственным впрыском серии объемом 2,0 литра мощностью 109 лошадиных сил. Линейка бензиновых агрегатов была дополнена двухлитровым двигателем мощностью 135 лошадиных сил.
В 1999 году модель подверглась рестайлингу, в результате которого была несколько обновлена внешность модели, расширился список дополнительного оборудования и был модифицирован 2,9-литровый двигатель, мощность которого была доведена до 207 лошадиных сил.
В 2000 году моторная линейка Peugeot 406 была дополнена новыми двигателями - 1,8-литровым мощностью 116 лошадиных сил и 2,2-литровым, мощность которого составила 158 лошадиных сил.
Год спустя был представлен двухлитровый двигатель с непосредственным впрыском мощностью 140 лошадиных сил, а также 2,2-литровый турбодизель мощностью 133 лошадиных сил.
В 2004 году Peugeot 406 сменила модель с индексом 407.
<< вернуться назад
Новости атомобильной промышленности:
Объявлен список номинантов на международную премию «Лучший авто года 2008» (World Car of the Year). На первом этапе, авто журналисты со всего мира оставят исключительно 10 финалистов. Лучший авто 2008 года (а помимо этого победителей еще в 3-х номинациях), объявят 20 марта 2008 года на международном
Компания пежо привезет на автосалон во Франкфурте гибридный хэтчбек 308 с дизельной силовой установкой – необычный подбор, учитывая то, что обыкновенно автопроизводители при работе с гибридными авто применяют бензиновые моторы. Эксперты компании говорят, что новый дизель-электрический гибрид будет н
Французский производитель авто пежо намеревается представить на международном автосалоне во Франкфурте новую концептуальную версию дизельно-электрического гибрида 308 Hybrid HDi. Новинка объединяет дизельный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 109 литра.с., с электромотором, мощностью 22 литра.с. nП
Архив >>
|