PEUGEOT.RU
История Пежо [Peugeot]
Новое в Пежо [Peugeot]
Пежо [Peugeot] в Минске
205
206
306
307
405
406
605
806
Продажа
Автозапчасти
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная >>406 >>Основные поломки модели Peugeot 406

Основные поломки модели Peugeot 406

Год выпуска: от  до  Модель:
Стоимость: от  до   


Чаще всего владельцы 406-го отмечают выход из строя подогрева передних сидений (в тканевых и велюровых вариантах обтяжки салона), который иногда выходил из строя уже после нескольких месяцев эксплуатации нового автомобиля.

Что касается электрики, помимо этого иногда возникают проблемы с различными контактами.

На послерестайлинговых Peugeot 406 появилась мультиплексная система, блок управления которой может дать сбой - климат-контроль начинает включать то холодный, то горячий воздух, а лампочка износа тормозных колодок – в дождливую погоду или после мойки – может начать вполнакала гореть даже если установлены абсолютно новые тормозные колодки.

В нижней части салона со стороны водителя под обшивкой расположены провода – что является весьма неудачным решением. Там со временем может скапливаться влага, и провода начинают элементарно гнить.

От частых открываний и закрываний пульта управления кодовым иммобилайзером, расположенного слева под рулем может перетереться провод, а если это произойдет, двигатель можно будет запустить только на фирменном сервисе.

В двухлитровых бензиновых двигателях может выйти из строя шаговый двигатель инжектора из-за чего силовой агрегат начинает плохо заводится в холодную погоду, а на холостом ходу “прыгают” обороты.

На автомобилях с пробегом более 150000 километров может резко возрасти “угар” масла.

Недостаток всех бензиновых версий, оснащенных механической трансмиссией - подтекание сальника коленвала, иногда уже после 15000 километров пробега.

Самым слабым местом модели является подвеска – из-за быстрого износа “пальцев” иногда приходится менять заднюю подруливающую тяги каждые 30000-40000 километров.

Опорные подшипники передних стоек могут выйти из строя уже через два-три года эксплуатации – по причине попадания в них песка и грязи.

В крайнем случае существует также опасность заполучить - при покупке автомобиля с большим пробегом - проблемную рейку рулевого управления. Однако все же чаще всего после 60000-8000 километров пробега в рейке просто появляется небольшой люфт, который можно устранить без проблем.



<< вернуться назад

Новости атомобильной промышленности:


Объявлен список номинантов на международную премию «Лучший авто года 2008» (World Car of the Year). На первом этапе, авто журналисты со всего мира оставят исключительно 10 финалистов. Лучший авто 2008 года (а помимо этого победителей еще в 3-х номинациях), объявят 20 марта 2008 года на международном


Компания пежо привезет на автосалон во Франкфурте гибридный хэтчбек 308 с дизельной силовой установкой – необычный подбор, учитывая то, что обыкновенно автопроизводители при работе с гибридными авто применяют бензиновые моторы. Эксперты компании говорят, что новый дизель-электрический гибрид будет н


Французский производитель авто пежо намеревается представить на международном автосалоне во Франкфурте новую концептуальную версию дизельно-электрического гибрида 308 Hybrid HDi. Новинка объединяет дизельный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 109 литра.с., с электромотором, мощностью 22 литра.с. nП


Архив >>


Новое Peugeot 605

Лучший автомобиль в своём классе

Достоинство модели Peugeot 805

Семейный автомобиль №1 в Франции

История модели Peugeot
Peugeot 205 стал большой удачей для французского автопроизводителя.

При использовании материалов сайта ссылка www.peugeot-mobil.ru обязательна
RAMBLER статистикаRambler's Top100
 |   Статьи | Карта сайта
© 2006 www.peugeot-mobil.ru