Главная >>406 >>Обслуживание модели Peugeot 406
Обслуживание модели Peugeot 406
Межсервисный интервал составляет 15000 километров. Большинство ТО двигателя сводятся к замене масла и фильтров. Клапаны регулируют только на восьмиклапанном 1,8-литровом силовом агрегате, на всех шестнадцатиклапанных установлены гидрокомпенсаторы зазоров.
На бензиновых двигателях, устанавливаемых до 2001 года, недолговечна помпа –уже на 80000–100000 километрах она может начать пропускать антифриз. Однако течь небольшая и узел не требует немедленного вмешательства - замену помпы целесообразно совместить со сменой ремня ГРМ и его ролика. Периодичность этой операции – 90000 километров.
Приятные нюансы дизельных двигателей - резиновая груша в системе питания, которая весьма облегчает процесс заполнения системы топливом, к примеру, при смене фильтра или промывке бака, подогрев фильтра тонкой очистки и датчик присутствия воды в топливе.
На моделях, выпущенных до 1999 года масло в механических коробках передач следует менять каждые 60000 километров, в МКПП более поздних моделей залито синтетическое масло, и каждые 6000 необходимо лишь проверять его уровень.
Для автоматических трансмиссий настоятельно рекомендовано применять масло Esso LT 71141, менять которое необходимо каждые 40000–60000 километров, несмотря на то, что инструкция требуют лишь контролировать уровень.
Амортизаторы на дорестайлинговых 406-х - маслонаполненные, на послерестайлинговых – с газовым подпором. И те, и другие способны прослужить более 100000 километров.
<< вернуться назад
Новости атомобильной промышленности:
Объявлен список номинантов на международную премию «Лучший авто года 2008» (World Car of the Year). На первом этапе, авто журналисты со всего мира оставят исключительно 10 финалистов. Лучший авто 2008 года (а помимо этого победителей еще в 3-х номинациях), объявят 20 марта 2008 года на международном
Компания пежо привезет на автосалон во Франкфурте гибридный хэтчбек 308 с дизельной силовой установкой – необычный подбор, учитывая то, что обыкновенно автопроизводители при работе с гибридными авто применяют бензиновые моторы. Эксперты компании говорят, что новый дизель-электрический гибрид будет н
Французский производитель авто пежо намеревается представить на международном автосалоне во Франкфурте новую концептуальную версию дизельно-электрического гибрида 308 Hybrid HDi. Новинка объединяет дизельный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 109 литра.с., с электромотором, мощностью 22 литра.с. nП
Архив >>
|