Главная >>605 >>Основные поломки модели Peugeot 605
Основные поломки модели Peugeot 605
Неоднократно отмечено, что “самым слабым звеном“ Peugeot 605 является электрика. К примеру, у автомобилей старше 10 лет очень часто встречается сломанный электролюк или неработающий моторчик кондиционера.
Среди бензиновых двигателей лучше всего отказаться от двух вариантов – карбюраторного - он слишком слабый и, к тому же, менее надежен, чем его впрысковые модификации, при покупке же 605-го со 147-сильным двигателем может потребоваться замена турбины, ресурс турбированного агрегата помимо этого ниже, чем у его атмосферных братьев, а значительного выигрыша в скорости, в сравнении с 133-сильным двигателем, он предоставить не способен.
Из наиболее распространенных ремонтов бензиновых двигателей отмечается замена маслосъемных колпачков – особенно в версиях с двухлитровыми силовыми агрегатами, и датчиков.
Дизельный 129-сильный двигатель требователен качеству топлива и дороги в обслуживании.
Проблемы с механической коробкой передач заключаются в разбалтывании привода переключения передач и течи сальников. Если через сальники уходит не много масла, то на них не стоит обращать особого внимания.
Автоматическая трансмиссия чаще всего выходит из строя не из-за естественного износа, а из-за сбоя электронного блока управления.
Подвеска отличается надежностью, ее самым слабым местом являются стойки стабилизатора. Подвеска на моделях с двухлитровыми силовыми агрегатами служит дольше, чем у версий с двигателями V6 - трехлитровые моторы тяжелее, и в результате шаровые опоры и сайлент-блоки подвергаются более сильному износу.
<< вернуться назад
Новости атомобильной промышленности:
Объявлен список номинантов на международную премию «Лучший авто года 2008» (World Car of the Year). На первом этапе, авто журналисты со всего мира оставят исключительно 10 финалистов. Лучший авто 2008 года (а помимо этого победителей еще в 3-х номинациях), объявят 20 марта 2008 года на международном
Компания пежо привезет на автосалон во Франкфурте гибридный хэтчбек 308 с дизельной силовой установкой – необычный подбор, учитывая то, что обыкновенно автопроизводители при работе с гибридными авто применяют бензиновые моторы. Эксперты компании говорят, что новый дизель-электрический гибрид будет н
Французский производитель авто пежо намеревается представить на международном автосалоне во Франкфурте новую концептуальную версию дизельно-электрического гибрида 308 Hybrid HDi. Новинка объединяет дизельный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 109 литра.с., с электромотором, мощностью 22 литра.с. nП
Архив >>
|