Главная >>605 >>Обслуживание модели Peugeot 605
Обслуживание модели Peugeot 605
И двухлитровые и трехлитровые двигатели, разумеется, при условии эксплуатации, подразумевающей не слишком агрессивную езду и регулярное прохождение ТО с проведением всех диагностических работ и своевременной заменой необходимых элементов, могут верой и правдой служить свыше 250000 километров.
Двигатели с ременным приводом требуют замены ремня ГРМ через каждые 60000 километров пробега, иначе не избежать обрыва клапанов.
Посадка модели очень низкая, поэтому необходимым условием является наличие защиты картера - особенная для версий с трехлитровыми двигателями, маслозаборники которых расположены чересчур низко, и в случае его повреждения не избежать капитального ремонта двигателя. Помимо упомянутого момента защита убережет двигатель от попадания на него грязи и влаги.
Грязи и влажности очень боится и электрооборудование Peugeot 605.
Тормозные колодки, которые служат не более 7000 километров лучше всего устанавливать оригинальные либо известных производителей.
Подвески идентичны для двух- и трехлитровых версий, однако, в связи с тем, что трехлитровый силовой агрегат тяжелее, шаровые опоры и сайлент-блоки на нем гораздо чаще выходят из строя.
Амортизаторы достаточно долговечны, если они оригинальные.
Самое слабое место подвески модели - стойки стабилизатора - их приходится менять примерно раз в год, причем сразу полным комплектом.
Главная неприятность, которую задняя подвеска Peugeot 605 может принести владельцу - проседание пружин от времени. Поэтому не стоит часто загружать багажник “под завязку”.
<< вернуться назад
Новости атомобильной промышленности:
Объявлен список номинантов на международную премию «Лучший авто года 2008» (World Car of the Year). На первом этапе, авто журналисты со всего мира оставят исключительно 10 финалистов. Лучший авто 2008 года (а помимо этого победителей еще в 3-х номинациях), объявят 20 марта 2008 года на международном
Компания пежо привезет на автосалон во Франкфурте гибридный хэтчбек 308 с дизельной силовой установкой – необычный подбор, учитывая то, что обыкновенно автопроизводители при работе с гибридными авто применяют бензиновые моторы. Эксперты компании говорят, что новый дизель-электрический гибрид будет н
Французский производитель авто пежо намеревается представить на международном автосалоне во Франкфурте новую концептуальную версию дизельно-электрического гибрида 308 Hybrid HDi. Новинка объединяет дизельный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 109 литра.с., с электромотором, мощностью 22 литра.с. nП
Архив >>
|