PEUGEOT.RU
История Пежо [Peugeot]
Новое в Пежо [Peugeot]
Пежо [Peugeot] в Минске
205
206
306
307
405
406
605
806
Продажа
Автозапчасти
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная >>806 >>Обслуживание модели Peugeot 806

Обслуживание модели Peugeot 806

Год выпуска: от  до  Модель:
Стоимость: от  до   


Ресурс двигателей, которые устанавливались на Peugeot 806 составляет в среднем 400000 – 500000 километров.

ГРМ всех силовых агрегатов приводится в действие ремнем, который рекомендовано менять каждые 80000 километров вместе с натяжным роликом. При выполнении этой процедуры желательно также проверить состояние водяного насоса, который тоже приводится в действие ремнем ГРМ.

При использовании качественной охлаждающей жидкости насос может исправно прослужить до 160000 километров.

На бензиновых двигателях отмечались засорения и выходы из строя регулятора холостого хода, проявляющиеся в неустойчивой работе двигателя.

Турбированные дизельные двигатели более требовательны, чем бензиновые. Каждые 80000 километров их топливные форсунки нуждаются в очистке и регулировке под необходимое давление.

На 1,9-литровом дизеле, помимо этого, со временем становится необходима регулировка тепловых зазоров клапанов.

При использовании некачественного масла масляный канал насоса вакуумного усилителя тормозов может закоксоваться, вследствие чего снижается эффективность тормозов.

Для хорошей работы пятиступенчатой механической коробки передач нужно следить за ее герметичностью - смазка рассчитана на весь срок эксплуатации.

В четырехступенчатой же автоматической коробке передач масло требует регулярной каждые 60000 километров – замены.

На автомобилях первых годов выпуска – в обоих вариантах трансмиссии - наблюдались течи сальников полуосей.

Внимательного отношения к себе требуют пыльники ШРУСов, разрыв которых приводит к выходу из строя «гранаты», которая меняется только в сборе с полуосью и стоит недешево.

Что касается переднейподвески, то в первую очередь, страдают шаровые опоры, их ресурс на наших дорогах - от 40000 до 80000 километров. Стоимость замены немалая - в оригинале опоры поставляются вместе с рычагом и сайлент-блоками. Около 40000 километров “выхаживают” втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Элементы задней подвески долговечнее – сайлент-блоки балки могут прослужить 150000 – 200000 километров.

Наконечники рулевых тяг служат, в среднем, около 40000 километров.

При замене тормозных колодок рекомендовано проконтролировать состояние пыльников направляющих суппортов, а также прочистить и смазать направляющие.



<< вернуться назад

Новости атомобильной промышленности:


Объявлен список номинантов на международную премию «Лучший авто года 2008» (World Car of the Year). На первом этапе, авто журналисты со всего мира оставят исключительно 10 финалистов. Лучший авто 2008 года (а помимо этого победителей еще в 3-х номинациях), объявят 20 марта 2008 года на международном


Компания пежо привезет на автосалон во Франкфурте гибридный хэтчбек 308 с дизельной силовой установкой – необычный подбор, учитывая то, что обыкновенно автопроизводители при работе с гибридными авто применяют бензиновые моторы. Эксперты компании говорят, что новый дизель-электрический гибрид будет н


Французский производитель авто пежо намеревается представить на международном автосалоне во Франкфурте новую концептуальную версию дизельно-электрического гибрида 308 Hybrid HDi. Новинка объединяет дизельный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 109 литра.с., с электромотором, мощностью 22 литра.с. nП


Архив >>


Новое Peugeot 605

Лучший автомобиль в своём классе

Достоинство модели Peugeot 805

Семейный автомобиль №1 в Франции

История модели Peugeot
Peugeot 205 стал большой удачей для французского автопроизводителя.

При использовании материалов сайта ссылка www.peugeot-mobil.ru обязательна
RAMBLER статистикаRambler's Top100
 |   Статьи | Карта сайта
© 2006 www.peugeot-mobil.ru