Главная >>806 >>Рекомендуемая модификация Peugeot 806
Рекомендуемая модификация Peugeot 806
Все двигатели, устанавливаемые на Peugeot 806, с определенными допущениями, можно назвать достаточно надежными, поэтому в выборе версии в первую очередь стоит ориентироваться на свой стиль вождения и задачи, которые будут стоять перед автомобилем.
Мощности турбированного 1,9-литрового 90-сильного дизельного двигателя, как может показаться на первый взгляд, для полуторатонного автомобиля недостаточно. Однако, благодаря низкому топливному расходу, именно этот силовой агрегат наиболее уместен для рабочего автомобиля, способного вместить семь пассажиров либо до 750 килограммов груза.
К динамическим характеристикам версий с 2,1-литровым 109-сильным турбодизельным двигателем, которые начали сходить с конвейера с осени 1996 года, вообще нет претензий.
Что касается уровней комплектации, то основное их отличие состоит в отсутствии на версиях "SR" кондиционера и дистанционного управления магнитолой на рулевом колесе, которыми комплектовались модели под литерами "ST ".
<< вернуться назад
Новости атомобильной промышленности:
Объявлен список номинантов на международную премию «Лучший авто года 2008» (World Car of the Year). На первом этапе, авто журналисты со всего мира оставят исключительно 10 финалистов. Лучший авто 2008 года (а помимо этого победителей еще в 3-х номинациях), объявят 20 марта 2008 года на международном
Компания пежо привезет на автосалон во Франкфурте гибридный хэтчбек 308 с дизельной силовой установкой – необычный подбор, учитывая то, что обыкновенно автопроизводители при работе с гибридными авто применяют бензиновые моторы. Эксперты компании говорят, что новый дизель-электрический гибрид будет н
Французский производитель авто пежо намеревается представить на международном автосалоне во Франкфурте новую концептуальную версию дизельно-электрического гибрида 308 Hybrid HDi. Новинка объединяет дизельный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 109 литра.с., с электромотором, мощностью 22 литра.с. nП
Архив >>
|